|
Блог ведет Пугачёва Ольга Витальевна |
|
Автор Наталья Радулова
Опять близится этот странный женский день. Опять мужчины будут тащить свои тюльпаны, бормотать «поздравляю» и пожимать плечами на вопрос: «С чем?» Никто понятия не имеет, что именно мы отмечаем 8 марта.
Я провела небольшой опрос, чтобы выяснить: «Что празднуем?» Ответы от женщин делились на две категории.
Основная группа барышень твердила нечто невнятное про весну, цветы и, отводя глаза, добавляла: «Пусть хоть так». Но ведь чествовать весну можно было бы и 1 марта.
Можно было бы с легким сердцем на мужское «С праздничком!» отвечать: «И вас!» Но женщины не согласны. «Пусть хоть так», – твердят упрямо. Пусть хоть раз в году скажут мужья несколько приятных слов, приготовят завтрак и посоветуют вечно оставаться «такой же красивой и доброй». Но что же все-таки отмечаем? А кто его знает. Наверное, то, что остальные 364 дня в году завтрак готовит женщина, ура.
Ребятишки в детском саду и в школе опять же выучат к 8 марта несколько стихов про мамочку, про ее «заботливые руки». Поздравят с наличием этих рук. Споют песенку. До слез умиления доведут. Но ответа на вопрос «Что же все-таки отмечаем?» не дадут, конечно. Они и сами толком не понимают, что происходит. Второй день Матери? День девочек, которых поздравляют с тем, что у них есть бантики? Не важно. Сказали петь – поют.
Вторая категория женщин над праздничком откровенно посмеиваются. «Наверное, меня поздравляют с тем, что у меня есть грудь и менструация двенадцать раз в год бывает», – сказала одна девушка. По сути, она права. Праздник, который задумывался как абсолютно феминистский, как день борьбы за равноправие между мужчинами и женщинами, превратили в жалкую пародию на изначальный вариант.
Но раз уж вы читаете мою колонку, попытаюсь впихнуть в вас немного исторических фактов. Не убегайте только. Так вот. Было время, когда женщин вполне официально ограничивали в праве на труд, в праве занимать государственные должности, в праве голоса. Это вызывало нешуточные протесты. В Нью-Йорке 8 марта 1908 года по призыву социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. В 1910 году Клара Цеткин предложила учредить день борьбы за права женщин. В 1917 году 8 марта по новому стилю в Петрограде прошли женские демонстрации... В 1977 году Генеральная Ассамблея ООН предложила государствам объявить, в соответствии с их традициями и обычаями, любой день этого года Днем борьбы за права женщин.
Понимаете? Восьмое марта – это день борьбы за права женщин. И нашим милым девушкам надо бы не глазки красить в этот день, а пытаться и дальше что-то менять в мире и в стране, в которой они живут. А сознательным мужчинам надо бы им в этом помогать. Может быть, устроить акцию протеста против домашнего насилия. Против дискриминации женщин на рабочем месте. Вспомнить, сколько женщин в правительстве. Спросить, где женщины на руководящих постах в РПЦ. Да мало ли вопросов. В этот день надо листовки раздавать на улице или хотя бы в ЖЖ посты писать о проблемах неравенства, которые существуют. Но нет. Мы затыкаем рты и смущенно нюхаем ветки мимозы, которые нам суют. «Ох, ах, как мило…»
Мартовский день давно потерял в России политическую окраску. Он стал издевательством над настоящим Международным женским днем. И поэтому всем немного стыдно его отмечать. По идее, надо бы говорить о правах женщин, но получается наоборот. Хвалят у нас женщину в этот день за то, что она берет на себя основную часть домашних забот. За то, что она сексуальна. Терпелива. Послушна... Молодец, мол, мать. И как ты только все это тащишь на себе?
«Двусмысленный какой-то праздник, – пишет в своей книге «Я у себя одна» психолог Екатерина Михайлова. – Приторный с горчинкой, сентиментальный с еле уловимой ноткой непристойности. Вроде и неловко, и ненужно, но как бы и правильно. Похоже на скомканное извинение, а кто и перед кем виноват? И ритуальное мытье посуды домочадцами – «сиди-сиди, сегодня мы сами» – это что, насмешка или репарация?»
«Мутный праздник», – искренне воскликнула девушка Татьяна, читательница моего блога. До чего же точное определение. Мутный праздник. Совершенно непонятно, как себя вести в этот день. Вроде все понимают, как жалко выглядят все эти поздравления непонятно с чем, как глупо эти поздравления принимать и как нетактично не принимать. Поэтому мужчины и женщины смущенно улыбаются с самого утра и чувствуют себя идиотами. Что отмечаем, люди? День всех человеческих существ, у которых есть набор ХХ-хромосом? Может, тогда введем и праздник голубоглазых? Пусть, например, 25 апреля обладателям голубых глаз дарят цветы, поют песни и благодарят за заботливые руки.
Надо просто взять и отменить 8 марта! – предложил мой приятель. – Долой лицемерие!» Не думаю, что это правильное решение. Отменять не обязательно. Надо просто снова вернуться к истокам. Масса же примеров есть, как отмечать этот день. В Тегеране в начале марта 2007 года прошла демонстрация против дискриминации, которой подвергаются женщины согласно действующему законодательству. Во Франции накануне 8 марта вручают «антипремии» компаниям, которые используют сексистскую и унижающую женское достоинство рекламу. В Индонезии проходят митинги протеста против действий шариатской полиции нравов.
В Греции в этот день проводят специальные общественные мероприятия, посвященные Международному женскому дню, – лекции, круглые столы. Президент наверняка возьмет слово и скажет, как уже говорил не единожды, что Международный женский день – «это хороший повод, чтобы оценить ту борьбу, которую нам всем предстоит вести для того, чтобы были сняты остающиеся разделительные линии между мужчинами и женщинами».
Интересно, президент произнесет 8 марта что-то подобное? Или как всегда, вспомнит лишь про красоту, весну и заботливые руки?
|
|
|||||||||||
09:15 | 07.03.2011
bazhora Владимир Бажора Ответ для: Olga |
я понимаю что мужчины не вправе комментировать эту статью... но в борьбе за свои права женщины забывают что у мужчин подобного праздника, когда дают четыре выходных - нет, когда официально на государственном уровне Президент страны их поздравляет и когда именно женщины дарят мужчинам подарки... забывают о том что бремя по матобеспечению семьи чаще ложится именно на мужчин, что ответственность за принятие серьезных решений каких-то проблем ложатся именно на мужчин, что, в конце концов от хулигана и пьяного соседа, да даже от пьяного мужа-дебошира, на помощь приходят (а если не приходят, |
bazhora Владимир Бажора Ответ для: bazhora |
то зовут) именно мужчин... и где же равноправие, и где же справедливость... может быть будете более объективными? |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: bazhora |
Ну почему же "не вправе"? Никакой гендерной дискриминации! Но вот что касается твоего вопроса о справедливости и расписанной мужской роли, то всё так... но чаще в теории, увы. Да и 23 февраля у вас есть. Этот праздник тоже давно утратил свою идеологическую составляющую, и как правило тоже воспринимается просто как мужской день. Так что тут мы, на мой взгляд, квиты;))) |
bazhora Владимир Бажора Ответ для: Olga |
женщины любящие, красивые и умные чаще тоже бывают в теории, увы... исключение конечно у каждого мужчины - своя любимая, но она - единственная на свете :) что, опять говорит в пользу того, что их (настоящих женщин) очень мало. |
treelife Владислав Луцяк Ответ для: bazhora |
В борьбе за равноправие не стоит забывать взглянуть в зеркало: мужчина характерно отличается от женщины. Мы разные и так созданы. И обязанности и функции мы всегда будем выполнять разные. Но так важно уметь благодарить за помощь друг-друга и проявлять уважение к противоположному полу... 365 дней в году. |
lotos511 Виктория Плетнева Ответ для: bazhora |
Владимир,тут я с вами не согласна.Украина-- это страна красивых женщин,на которых лягло бремя зарабатывать,как мужчина.Во всех отраслях и на многих тяжелых мужских работах работают женщины,а платят им бывает меньше,чем мужчине.На женщинах держится экономика нашей страны.Очень редко кто из них идет вовремя на пенсию,потому что еще помогают своим внукам.И то планку поднимают пенсионную. |
lotos511 Виктория Плетнева Ответ для: lotos511 |
И вообще из за такого равноправия появилось много альфонсов,которые с удовольствием живут за счет женщин. А все потому,что их мамаши долго опекают и лишают всякой ответственности за свою жизнь и свою семью. |
treelife Владислав Луцяк Ответ для: lotos511 |
Спартанцы - настоящие мужчины:) |
bazhora Владимир Бажора Ответ для: lotos511 |
настолько всё сложно, взаимосвязано и сбалансировано в этом мире, что я бы не стал мыслить крайностями и говорить только об одной стороне медали. Если в стране есть женщины которые вынуждены выполнять мужскую работу, значит в этой стране проблема с мужчинами, но в этой же стране мужчинам зарабатывающим и содержащим сложно найти настоящую семейную и некорыстолюбивую женщину... это тоже факт, значит здесь есть и существует проблема с настоящими женщинами.... вот такая се ля ви... |
treelifeUA тм ДРЕВО ЖИЗНИ Ответ для: bazhora |
Забыто "ДРЕВО ЖИЗНИ" - символ благополучия и охраны семьи. |
bazhora Владимир Бажора Ответ для: treelifeUA |
по моему реклама здесь неуместна и смотрится, по крайней мере, кощунственно... |
treelife Владислав Луцяк Ответ для: bazhora |
Рад, что аватарка ассоциируется с продукцией. Но текст прочитать не забудьте:) ДРЕВО ЖИЗНИ - символ, имеющий определенное значение. А тема, как раз и зацепила вопрос. Согласно концепции ДРЕВА ЖИЗНИ - женщина всегда будет хранительницей очага, а мужчина добытчиком! Просто случайно комент дал из рабочего офиса - реклама тут ни причем. |
treelife Владислав Луцяк Ответ для: bazhora |
На мой взгляд - духовность нации первоисточник последующих "ситуаций и раскладов": где есть соблюдение элементарных правил и заповедей, там благополучная семья. Там где отсутствует ВЕРА, там порождается социальные извращения. |
bazhora Владимир Бажора Ответ для: treelife |
полностью согласен, но, к сожалению, всё больше людей продаёт свою духовность, свою душу за бумажки с портретами исторических личностей... |
treelife Владислав Луцяк Ответ для: bazhora |
Так было всегда: благими намерениями.... Но каждый за себя в ответе и за свои поступки. "Как отделить зерна от плевел" - другой вопрос. |
09:22 | 07.03.2011
treelifeUA тм ДРЕВО ЖИЗНИ Ответ для: Olga |
.....С наступающим международным женским днем! Давайте вспомним определение слова "ПРАЗДНИК".... |
09:30 | 07.03.2011
treelife Владислав Луцяк Ответ для: Olga |
Если уж в таком ракурсе.....А с какими из праздников в этой стране дела обстоят по другому? Разве только 8 марта "мутный праздник"? ....А он ( праздник ) все таки существует! С наступающим:) |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: treelife |
Вообще-то я лично подавляющее большинство праздников так и воспринимаю - просто ПРАЗДНИК, день всеобщего веселья и хорошего настроения))) |
treelife Владислав Луцяк Ответ для: Olga |
Да! Просто есть повод повеселиться и пообщаться с теми, с кем приятно общаться:))) ... Если быть оптимистом. Ведь пессимист - это осведомленный и вдумчивый оптимист.... |
10:04 | 07.03.2011
slim Наталия Сахновская Ответ для: Olga |
А я думаю, что Россия позволяет себе слишком много праздников, то один, то другой. Нигде столько нет, да еще с привычкой к глубокому застолью и долгим выходом из него. Дела не так хороши, чтобы так много праздновать. Мне лично это мешает вести бизнес:) |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: slim |
Согласна с Вами, Наташа! В такой экономической ситуации, как в России и в Украине такое кол-во праздничных выходных - перебор. Китайцы, правда тоже явно не отстают от нас в этом деле - празднуют подолгу, с размахом!)) |
slim Наталия Сахновская Ответ для: Olga |
Насчет китайцев не в курсе, а самый длинный отпуск, кажется в Австралии, причем уже очень давно. |
10:28 | 07.03.2011
m-tania Татьяна Мазур Ответ для: Olga |
Этот праздник отмечают только в странах бывшего СССР и некоторых странах третьего мира, таких как, Конго, Ангола... К нему, к празднику 8 марта, у меня нейтральное отношение, но, очень благодарна Кларе, Розе и Леониду Илличу, за выходной в этот день. И, неважно, кто в этот день будеть мыть посуду и готовить обед... |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: m-tania |
А я вообще думала, что "8 Марта" только в СНГ и осталось...)) |
m-tania Татьяна Мазур Ответ для: Olga |
Нет, нет, Оля, еще и в Африке... только в Конго это праздник конголезских женщин. Мы не одиноки... |
slim Наталия Сахновская Ответ для: m-tania |
Да в Голландии что-то я пару раз слышала про этот праздник, нельзя сказать, чтобы он был неизвестен, но его никто не празднует, кажется. А а России он вообще какие-то другие формы приобрел, потеряв прежний смысл. Вот у меня есть одна знакомая немка - феминистка, спрошу у нее. |
slim Наталия Сахновская Ответ для: slim |
Я, кстати, решила попраздновать, и пригласила гостей на завтра. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: slim |
А гости русские? И если нет, то что Вы им предложили праздновать? Как объяснили повод? |
slim Наталия Сахновская Ответ для: Olga |
Да, гости русские, так что объяснять ничего не надо. Но вот мне пришло одно письмо с изложением истории возникновения этого праздника. Меня это заинтересовало, я начала искать в интернете, и, в результате, получилась статья История праздника 8 марта полна неожиданностей |
10:52 | 07.03.2011
magnitk Виталий Кириллов Ответ для: Olga |
Что бум делать? Как теперь относиться к праздникам вообще? Все сводиться к тому- чтобы люди маленькими кучками, пособирались, наелись, напились, забылись в очередной раз, поругали правительство и после окончания пошли опять на работу.Это меняется с поколениями... |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: magnitk |
А давай собираться большими толпами и на голодный желудок!:))) |
treelife Владислав Луцяк Ответ для: Olga |
...Так зарождается новое движение по нетрадиционному празднованию традиционных застолий. А давайте развивать тему празднования на голодный желудок:)Упс. А как же супертоварообороты предпраздничные.... Проходя мимо рынка заметил, что праздник будет у тех, кто хорошо поторговал! |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: treelife |
Зато у тех, кто сэкономил на праздновании - после праздников будет всё окейно))) |
magnitk Виталий Кириллов Ответ для: Olga |
Между голодом и обжираловкой- есть тонкая как лезвие линия, это когда ты встал из-за стола с легким чувством голода..и все, слегка опьянев от тонкого аромата Ксюхинова вина, на десерт полложечки лецитинора( для сообразиловки мозгов) и в путь, общения и испытыемой радости от этого наслаждения, особенно если удается убедить женщин что именно 8 марта -они, женщины воевали с мужчинами, или с законами, какая разница,важно то, что они победили, и теперь пора возвращаться в средневековье, когда женщина была хранительницей очага в доме, и существенно отличалась от нынешней... |
romanus ![]() roman purij Ответ для: Olga |
:)))!!! |
12:47 | 07.03.2011
Kapusta Юрий Капуста Ответ для: Olga |
Давайте луча большими толпами и на сытый желудок. А праздник 8 марта пусть будет каждый день, женщинам поможет быть(!) |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Kapusta |
Ща в тебя полетят тапки - ни один мужчина не выдержит 8 марта каждый день! Ну, больше 10-15 лет не выдержит)))) |
Morkovka Светлана Басаман Ответ для: Olga |
Ну...потом можн, пару лет 23 февраля отмечать :) только 23 февраля!!! :))) |
Kapusta Юрий Капуста Ответ для: Morkovka |
Я за каждый день - 23 февраля чтоб было :) ...ну в смысле пару лет :))) |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Kapusta |
...и так чередовать - пару лет 23 февраля, ещё пару лет 8 марта - красота! Тока работать когда и кто будет, есси все всё время празднуют?)))) |
Kapusta Юрий Капуста Ответ для: Olga |
Ха, а мы ща так вкалываем(!) ну так вкалываем(!!!) :))) У меня брат в России, работает в бригаде, где русский только он. Остальные греки и армяне(6 челов) У них свои праздники церковные, в которые они не работают. Так вот, брат их насчитал порядка 180(дней соответственно)но денег хватает всем заработанных...нарно зависит для чего работает человек...и как |
magnitk Виталий Кириллов Ответ для: Kapusta |
На сытый желудок Юра нельзя- и так все загадили, власти не хотят туалеты строить. Я каждый раз, попив чаю, после этого думаю что мой поход в городе или увеличит мой проезд на 1 гривну или себестоимость чая. Так что гадить опасно, на сытый, очень сытый желудок |
Kapusta Юрий Капуста Ответ для: magnitk |
Ты думаешь, что даже упоминание о "кизяках" в инете тоже к деньгам? А иначе с чего ты написал енто... :))) |
magnitk Виталий Кириллов Ответ для: Kapusta |
Я именно и работаю в энтом направлении, как добывать то что само в руки идет. Вот представь себе, что человеческий организм это самая лучшая система переработки всего сьестного. Я помню давно, что самые лучшие деревья росли, и давали лучший урожай именно там где, где когда-то были туалеты. |
13:38 | 07.03.2011
Strata Ольга Гейко Ответ для: Olga |
Если относиться к 8 марта как к выходному дню, то, конечно, большинство народу будет против его отмены - и того, что в этот день отдыхает, и того, что в этот день пашет и, пользуясь случаем, «зашибает деньгу» на цветах, духах, кафешках и т.д. А если относиться к 8 марта как к празднику, то я бы оставила его Днем женщин, но вернула бы ему первоначальное значение. Думаю, FEMEN прекрасно справилась бы с его проведением. Да и другие феминистке к ним присоединились. Но день должен быть рабочим. А выходным надо сделать День Матери - она имеет полное право на дополнительный отдых) |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Strata |
Хорошие идеи! Поддерживаю!:) |
m-tania Татьяна Мазур Ответ для: Strata |
Поддерживаю!!! Но, День матери празднуется во второе воскресенье мая и всегда выходной. |
Strata Ольга Гейко Ответ для: m-tania |
Значит, объявить его государственным праздником с оговоркой, что выходной в понедельник предоставляется исключительно женщинам, достигшим возраста, скажем, 25 лет и выше))) Остальные пусть работают)) |
m-tania Татьяна Мазур Ответ для: Strata |
Но, мамами могут стать и девочки 16-ти лет. |
Strata Ольга Гейко Ответ для: m-tania |
Если они будут знать, что им на День матери не положено будет выходной, то подумают, рожать ли в 15 лет, или лучше школу закончить, образование получить, причем и высшее желательно. А то вчера шла мимо магазина с косметикой, а там 2-3 соплюшки лет по 12-13 на крылечке стоят, курят и на мате решают, чего училке подарить. Такие в 15 и рожают. А потом государство воспитывает детей в детдомах, а их мамашек на зонах. |
m-tania Татьяна Мазур Ответ для: Strata |
Оля, не подумают. За них, в этом возрасте, гормоны думают. И если рядом нет заботливой мамы-подруги, то так и бывает, к сожалению... |
Strata Ольга Гейко Ответ для: m-tania |
Вот, Вы абсолютно точно заметили - рядом не будет мамы. Родить ребенка еще не означает стать матерью. |
slim Наталия Сахновская Ответ для: Strata |
День матери все же не был бы женским днем, так как поздравляют в этот день не всех женщин, а матерей. Это, впрочем, и правильно, за что можно поздравлять просто женщину? Это как-то и глупо. А вот мать есть с чем поздравить. А 8 марта надо оставить феминисткам или еще каким-нибудь исткам. Пусть борются, тем более, что для ислама это очень актуально. |
17:19 | 07.03.2011
lotos511 Виктория Плетнева Ответ для: Olga |
Лично мне этот день-- 8 е марта нравится.А мой муж,когда был жив -- всегда готовил завтрак мне и детям.И вообще готовил чаще меня, независимо от праздника,и вообще всегда исполнял по хозяйству то о чем я его просила.Но есть мужской день -- 23 февраля.А есть женский -- 8 марта.Я отношусь к этому нормально.Политикой не занимаюсь,по этому все заседания за права в парламенте мне по барабану. И потом всегда есть выбор: не нравится -- не празднуйте! |
m-tania Татьяна Мазур Ответ для: lotos511 |
Виктория, хотя я к нему отношусь нейтрально, праздник и праздник, но отменять 8 марта ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!!! День Матери - это прекрасно, но ведь не все женщины, к большому сожалению, могут стать мамами. А 8 марта такой день в который мужчины говорят разные приятности женщинам, некоторые дарят подарки. От приятностей и комплиментов у женщин поднимается настроение, и разве это может быть плохо? |
Strata Ольга Гейко Ответ для: m-tania |
Ага, международный день солидарности женщин против напившихся мужчин))) Праздник должен иметь смысл, празднуют же не очередное число в марте или феврале. Тем более, если 23 февраля считать днем мужчин-защитников, то очень многие к той же защите (армии и т.д.) из мужчин никакого отношения не имеют. У нас даже главнокомандующий в армии не служил, а в тюремный срок в это время мотал. Так что и так называемый день мужчин - это извращенная суть. А поздравить любимого можно в любой день, и даже подарок сделать, и праздник. |
m-tania Татьяна Мазур Ответ для: Strata |
Оля, да не все мужчины пьющие: есть и трезвенники, и не альфонсы, и очень даже хорошие, только вот очень редко... |
Strata Ольга Гейко Ответ для: m-tania |
Да нет, Танюша, хороших мужчин большинство, как и хороших женщин. Я чуток ерничаю тут в комментариях, Вы на это особо внимания не обращайте))) |
m-tania Татьяна Мазур Ответ для: Strata |
Да, я поняла, что Вы с умыслом провоцируете |
slim Наталия Сахновская Ответ для: Strata |
В России нет даже и близко равноправия, типичный патриархат. Потому может 8 марта, с его прежним значением и имеет смысл, но не в виде какого-то странного праздника, когда мужчины раз в году моют посуду. Они должны делать это на постоянной основе. А начинаются отмазки про отвертки и молотки. Во-первых, обычные работы с помощью отвертки и молотка, а также дрели делать не сложно, для этого не надо быть мужчиной, сама знаю. Для более квалифицированных разумно звать специалиста. Но все дело в том, что молоток приходится брать в руки редко, а мыть посуду, убирать и готовить - каждый день. Я вот |
slim Наталия Сахновская Ответ для: slim |
что голландские мужчины совершенно спокойно относятся к той работе, которую русские мужчины стараются полностью спихнуть на дам. Так что я хочу сказать, что празднования 8 марта еще больше подчеркивает сложившийся патриархат. А теперь у меня еще и сомнения поселились в душе, насчет происхождения этого праздника История праздника 8 марта полна неожиданностей |
15:59 | 09.03.2011
Zhaklin Жанна Савицкая Ответ для: Olga |
Прочитала статью только сегодня и могу сказать, что согласна с автором. Не хочу праздновать я этот праздник. Действительно с чем поздравлять??? Конечно прикольно - выходные "дают"...А зачем, гостей собирать? и цветов не хочу в этот день, да и подарки, которые дарят потому что надо. Лучше в другой день, и лично для меня, особенной , так сказать...Вот в Латвии например не празднуют этот праздник. Зато в начале мая у них выходной ко Дню матери... И как приятно когда все дети приезжают к матерям, чтобы отблагодарить её за то что она - мать, единственная и неповторимая!!! |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Zhaklin |
Мне тоже очень нравится концепция празднования Дня матери! Очень нравится! Жаль, что у нас пока не прижился этот праздник. |
14:57 | 12.03.2011
slim Наталия Сахновская Ответ для: Olga |
Любимая! Ну, чем тебе помочь? Дай вытру пот. Бедняжка, ты устала, Забудь плиту. Иди из кухни прочь. Иди. Иди. Ведь ты не постирала! Вот так к теме подошел Георгий Фрумкер |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: slim |
Ну или, как вариант, так: |
15:39 | 12.03.2011
ile-school-ua school iles Ответ для: Olga |
Прочитав первые комментарии,я понял что "Никакой гендерной дискриминации" нет. Дальше читать не стал,что бы не мешать своему мнению. Если прочитаю Ваш ответ, прочту остальное. Освоив Вашу статью , удивился, что не задумывался над этим вообще. Когда-то читал, Клара Цеткин...демонстрации, но не мог увязать всё это с 8-Марта. И за все эти поздравления, Вы правы. Но делаем Мы (мужчины) это искренне (теперь про себя). Поздравляя своих близких и любимых женщин, я меньше всего хочу их видеть на "баррикадах". Но узнаю обязательно их мнение, может действительно им нужна моя помощь в организации митинга |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: ile-school-ua |
Ой, как мне лично не хочется появления ещё одного повода для митингов! ;) |
Блог ведет Пугачёва Ольга Витальевна© 2010 «Evolline». © 2010 «Do100verno». |
Дайджест "Шкварки" |