|
Блог ведет Пугачёва Ольга Витальевна |
|

Если хотите достать мед, не надо опрокидывать улей!
© Дейл Карнеги
С недоумением наблюдаю за тем, как в интернете иные пользователи для самопиара и самопрезентаций выбирают скандальные темы и/или затевают блогосрач.
Забавно, что некоторые даже с этого начинают! Они что действительно не понимают, что тем самым закрывают перед собой дверь в блогосферу, ещё не успев её открыть? Врагов наживать может позволить себе тот, кто уже обзавелся друзьями.
Положительное влияние любые скандалы, черный PR или антиреклама могут оказывать только на уже существующий рейтинг. Да и то не всегда...
|
|
|||||||||||
16:21 | 03.10.2010
b11619 Banned Banned Ответ для: Olga |
Комментарий удалён модератором. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: b11619 |
Вот пожалуй ТОЛЬКО в такой ситуации и логична подобная тактика. А вот на кой люди и в остальных случаях её выбирают - для меня загадка. |
b11619 Banned Banned Ответ для: Olga |
Комментарий удалён модератором. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: b11619 |
Ну, посмотрел. Но даже не участвуя "затейник"-то и себя ж показал. А дальше? |
b11619 Banned Banned Ответ для: Olga |
Комментарий удалён модератором. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: b11619 |
О респекте тут речь вообще идти не может, но даже обычного интереса голый человек в бане не вызывает |
16:33 | 03.10.2010
Nataliblonda Натали Емельянова Ответ для: Olga |
Олечка, в виртуале все практически так же, как в реале:))) тебя разве не удивляет, как некоторые в жизни таким образом пиарятся? чем Интернет-то лучше? |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Nataliblonda |
Вот как раз в жизни я того, о чем это писала не встречаю. Так пиарятся звёзды, политики и проч. Но звёздами и политиками так ещё никто не становился. И обычные люди сперва завоёвывают лояльное отношение к себе, а потом уже иногда позволяют выбрыки |
Nataliblonda Натали Емельянова Ответ для: Olga |
а почему ты думаешь так популярны всякие шоу, где люди откровенно бездарные лезут на сцену, еще и взмущаются, чего это их не оценили:) есть категория людей, которые ради славы готовы на ВСЕ!:))) |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Nataliblonda |
Я вообще-то именно на это и намекаю: герои таких шоу несомненно обретают ИЗВЕСТНОСТЬ, но какую? Что мы о них думаем? |
Nataliblonda Натали Емельянова Ответ для: Olga |
ты знаешь, им все равно, что о них думают:))) слава - любой ценой:) а потом -хоть потоп:))) |
Jasmines Оксана Котляр Ответ для: Olga |
Ольга, а Вам не приходило в голову, что героям шоу плевать, что мы о них думаем? Откуда Вам знать , какие цели они преследуют. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Jasmines |
Возможно, что думает Оксана Котляр - плевать. А что думаю я, мой сын и муж - как минимум одному участнику такого шоу не плевать. Он же и цель свою озвучил;) А ещё пару сотен человек в сети у всех мнением интересуются, и о целях разглагольствуют - поищите, забавно читать |
b11619 Banned Banned Ответ для: Olga |
Комментарий удалён модератором. |
17:12 | 03.10.2010
wizard Сергей Пугачёв Ответ для: Olga |
Я, понимая о чем ты, хочу заметить следующее: некоторые затейники (из нашенских) просто показали свою "другую сторону" и разочаровали своей упертостью. Вот и всё! |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: wizard |
Я собственно взагалі, в общем и целом больше, но под свежими впечатлениями, да;))) |
17:17 | 03.10.2010
b11619 Banned Banned Ответ для: Olga |
Комментарий удалён модератором. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: b11619 |
Я тоже когда читаю медицинскую энциклопедию нахожу у себя симптомы всех заболеваний)))))) |
b11619 Banned Banned Ответ для: Olga |
Комментарий удалён модератором. |
wizard Сергей Пугачёв Ответ для: b11619 |
Наталья, Вас, в этот раз, я не имел в виду :))) |
b11619 Banned Banned Ответ для: wizard |
Комментарий удалён модератором. |
b11619 Banned Banned Ответ для: b11619 |
Комментарий удалён модератором. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: b11619 |
Пост адресован тем, кто ещё не сделал ошибки. Причем вне зависимости от причин - тактика неверная. А уж в случае, если есть особая причина, то и совершенно неэффективная. В том смысле, что поставленных задач обычно не решает. Если, конечно, сам срач не является задачей |
wizard Сергей Пугачёв Ответ для: Olga |
Самое интересное, что те, кому это адресовано, не прочитают этого. А если и прочитают, то подзадорятся, и с новыми силами в бой. А мы что? Бабайка вот написала про восторг от моральности, и наверное она права. Мы тут тусуемся, правильные (как нам кажется) вещи пытаемся родить, а народец забежал, пощипал по краям себе за пазуху, "покакал сверху" на всех и теперь занимается публичными размышлизмами на тему "не пора ли уходить отсюда". А мы, сердешные, продолжаем размусоливать темы вечные о добре и зле ... Как жить дальше? Не знаю пока. |
Jasmines Оксана Котляр Ответ для: wizard |
А просто хочется понять - в чём толк и прок от данного проекта, к примеру лично мне! Имею я право знать? На презентации много всякого наговорили, а чего-то не видно красот этих райских! |
wizard Сергей Пугачёв Ответ для: Jasmines |
Оксана, а Вам кто на презентации про красоты райские рассказывал? |
Jasmines Оксана Котляр Ответ для: wizard |
А вот стрелочки переводить не надо, Сергей Леонидович, - информация была скопирована с презентации Андрея Полтавчука! И что теперь? Тупик?;) |
wizard Сергей Пугачёв Ответ для: Jasmines |
Обана ... А чего это Вы так резко? Я нормальный вопрос задал, предварительно посмотрев в разделе "моя структура" кто Вас пригласил. И какую информацию Вы копировали из презентации Андрея? Можно узнать? Чё там про рай говорилось? |
Jasmines Оксана Котляр Ответ для: wizard |
Нууу , про рай - это образно, и Вы это понимаете! А вот копаете Вы не там;) |
wizard Сергей Пугачёв Ответ для: Jasmines |
Оксана, почему Вы уходите от вопроса? Я же нормально с Вами, тем более Вы первая затеяли диалог. |
b1250_dreven BANNED BANNED Ответ для: wizard |
??????????? ?????? ???????????. |
wizard Сергей Пугачёв Ответ для: b1250_dreven |
Я у Андрея поинтересуюсь, когда это он с Михельсоном имел счастье общаться. Ок? А вопрос я барышне задавал ... |
b1250_dreven BANNED BANNED Ответ для: wizard |
??????????? ?????? ???????????. |
b1250_dreven BANNED BANNED Ответ для: wizard |
??????????? ?????? ???????????. |
wizard Сергей Пугачёв Ответ для: b1250_dreven |
Раз - читай внимательно (про ...сона). Два - не доволен! |
b1250_dreven BANNED BANNED Ответ для: wizard |
??????????? ?????? ???????????. |
wizard Сергей Пугачёв Ответ для: b1250_dreven |
Ты продолжаешь чудить Марьян, и это действует на нервы. Ты наши правила регистрации вообще читал? Хочешь знать почему тебя до сих пор не забанили, как нарушителя? |
b1250_dreven BANNED BANNED Ответ для: wizard |
??????????? ?????? ???????????. |
Jasmines Оксана Котляр Ответ для: wizard |
А как же другие нарушители, Серге Леонидович? Или бьют только тех кто ВЫСОВЫВАЕТСЯ??????????? |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Jasmines |
Бьют? Вы это сейчас о чем? |
Jasmines Оксана Котляр Ответ для: Olga |
А вот о чём: "Ты продолжаешь чудить Марьян, и это действует на нервы. Ты наши правила регистрации вообще читал? Хочешь знать почему тебя до сих пор не забанили, как нарушителя?" А сидел бы он тихо - да хоть наркотой торгуй, так , а? |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Jasmines |
Ну, и...? Приведенная цитата, как свидетельствует о том, что нарушитель благополучно избежал наказания. И о вашей некомпетентности, увы |
Jasmines Оксана Котляр Ответ для: Olga |
Вам просто нужно, чтоб так выглядело! |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Jasmines |
Да? Зачем? |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: b1250_dreven |
Вот ты тогда мне и объясни каких выгод и райских яблок она требует написав за пол года 50 комментов, один пост, заполучив одного реферала, не проявив никакой активности на рынке? Чего ты её наобещал-то? И за что? Ей тут кто-то что-то должен? |
b1250_dreven BANNED BANNED Ответ для: Olga |
??????????? ?????? ???????????. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: b1250_dreven |
И что именно мадам обнаружила под табуретом? В чём обманули её ожидания? Какие претензии? То что я читала вчера в её посте - вопросы к некоторым пользователям проекта (на которые, кста, на мой взгляд, не все имеют моральное право, но это так, к слову)-смешно. Что она имеет предъявить проекту? То, что не все участники ей нравятся? И заодно давай уже и ты наконец объясни из-за чего именно ты кипешуешь? Кто-то наштамповал виртуалов? Знают, почистят. Но от них по большому счету партнёрам ни холодно ни жарко, за мертвую структуру никому ничего не платят. Что тебя так бесит? Или я чего-то не понимаю |
b1250_dreven BANNED BANNED Ответ для: Olga |
??????????? ?????? ???????????. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: b1250_dreven |
Наш народ, к сожалению, очень лихо умеет обходить все препятствия и запреты, установить абсолютную защиту, ты понимаешь, сложно. Но постепенно удастся. Но и я сейчас, именно здесь, на этом проекте, благодаря тому, что этот принцип задекларирован легко могу отличить виртуала от реального чела. По слогу, по почерку, по времени выхода в сеть, по стилю, и по темам, которыми гад интересуется. Здесь даже с этими затейниками гораздо чище, чем на любой другой площадке в сети! |
b1250_dreven BANNED BANNED Ответ для: Olga |
??????????? ?????? ???????????. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: b1250_dreven |
Скажу то, что уже говорила: не понимаю тебя! Ты думаешь, что этого не знают разработчики? Знают. Ты думаешь, что их такое положение дел устраивает? Нет, не устраивает. Ты думаешь, что работа в этом направлении не ведется? Ведется. Ты думаешь, что твой кипешь этой работе способствует? НЕТ! |
b1250_dreven BANNED BANNED Ответ для: Olga |
??????????? ?????? ???????????. |
b1250_dreven BANNED BANNED Ответ для: Olga |
??????????? ?????? ???????????. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: b1250_dreven |
Имеешь. Тебе ж не запрещают. Нравится - продолжай. И продолжай пребывать, если нравится, в уверенности, что ты чему-то способствуешь. |
b1250_dreven BANNED BANNED Ответ для: Olga |
??????????? ?????? ???????????. |
Strata Ольга Гейко Ответ для: b1250_dreven |
Марьян, а тебе и тем, кто тебе звонит, не приходило в голову просто торговать, а не заниматься какахометанием? Кликушеством в данном случае занимаешься ты, если я правильно понимаю слово кликушество. Я вот летом несколько раз была в Саврани, общалась с одесситами. Так вот, у них действительно идет работа, они действительно добиваются успехов. А в Киеве до сих пор, по сути, негде купить то же домашнее молоко, творог, сметану. Один продавец - это не продавец. И еще момент: пока лежала социалка, продажи увеличились. Это тоже о чем-то говорит. Больше дела, меньше бла-бла-бла)) |
b1250_dreven BANNED BANNED Ответ для: Strata |
??????????? ?????? ???????????. |
slim Наталия Сахновская Ответ для: Strata |
Это как кому. Сметанкой я не занимаюсь, но сегодня специальной программкой проверяла текст первой страницы на сайте по компьютерной диагностике Кано на уникальность. Эта программа показывает ссылки и процент совпадений. Много уже было ссылок с достоверно. Чем я естественно довольна. Так что и из бла бла можно делать деньги. Просто большинство тут ждет, пока деньги раздавать начнут, а этого не будет. |
Strata Ольга Гейко Ответ для: b1250_dreven |
Марьян, а что ЛИЧНО ТЫ сделал для того, чтобы проект был идеальным, если такое вообще возможно? Написал пару-тройку скандальных постов? Поторговал... Ладно, про поторговал не буду, это болезнь общая. Написал, что у тебя под табуреткой какашки, и некому их убрать? Ну так возьми совок, лопатку и убери. А то стоишь и орешь, что вот, лежат какашки. Лана, сиропная дипломатия и излишнее миротворчество которой тебе не нравится, закатывает рукава и убирает. И не только убирает, но и пашет на проект. Вот она точно имеет право критиковать. А ты просто занимаешься троллингом. |
b1250_dreven BANNED BANNED Ответ для: Strata |
??????????? ?????? ???????????. |
slim Наталия Сахновская Ответ для: b1250_dreven |
А вот почему зарекся? Попал на жуликов и все? Конечно, структура это всегда риск, могут фирму закрыть могут с начальством проблемы начаться, а можно и успеть хорошо заработать. А кто сказал, что бывает бизнес без риска. Вот приведу пример. Я в Кано - МЛМ по продаже компьютерной диагностики Кано уже 8 лет работаю. Не исключаю, что завтра что-то может произойти, но я уже успела хорошо заработать. Так что стоит ли из частностей делать далеко идущие выводы. А что касается пользы достоверно, то сегодня пришел человек с достоверно |
slim Наталия Сахновская Ответ для: slim |
поговорить. Я еще не успела предложить, но, в принципе, покупку можно и через магазин оформить, если я трудности с отсылкой денег обойду. Подписывались у меня люди и на Виналайт. Т.е. из проекта Достоверно можно извлекать пользу. А чего Вы здесь ждете? Чем не довольны? Структуру вы строить не хотите, обиделись на все структуры мира. Продавать тоже не хотите, как Лана, продуты питания. Что Вам тут конкретно обещали, что пока не происходит? Я так поняла, что Ваша протеже ждет тут каких-то событий в плане бизнеса, короче говоря ждет денег. А откуда, по вашему мнению, они должны тут появиться? |
slim Наталия Сахновская Ответ для: slim |
Что же вы такого особенного наговорили на презентации проекта своей протеже? Что Вы ей сказали, каким образом здесь можно заработать? Мне вот Лана, как раз ничего не обещала, а вы все ее в сладкоречии обвиняете. Я какую-то пользу для себя извлекаю, смотрю, что дальше будет с проектом. А как вы бы хотели тут зарабатывать. Без структуры, без продаж? В чем должен быть Ваш заработок? |
b11619 Banned Banned Ответ для: wizard |
Комментарий удалён модератором. |
wizard Сергей Пугачёв Ответ для: b11619 |
Вижу Наталья, даже не представляете что вижу. Вы вот на аватарке в темных очках, а я вижу теперь что был в розовых ;) |
b11619 Banned Banned Ответ для: wizard |
Комментарий удалён модератором. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: wizard |
Серёжа,живи как умеешь;)Главное с козлика пример не бери, а то под одеялами рухнешь))) Помнишь, про козлика:После обеда козлик и ослик собрались в зимний лес. Мне будет тепло, если я надену курточку. И козлик надел курточку. Мне будет тепло, потому что на мне курточка. Но курточке будет холодно. И надел на курточку кофточку. Мне будет тепло, курточке будет тепло. Но кофточке? Но кофточке будет холодно - подумал козлик и надел на кофточку кацавеечку. Мне будет тепло, курточке будет тепло, кофточке будет тепло. Но кацавеечке? Но кацавеечке будет холодно - подумал козлик и надел на кацавеечку шубу. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Olga |
Мне будет тепло, курточке будет тепло, кофточке будет тепло, кацавеечке будет тепло. Но шубе? Но шубе будет холодно - подумал козлик и накинул на шубу одеяло. Мне будет тепло, курточке будет тепло, кофточке будет тепло, кацавеечке будет тепло, шубе будет тепло. Но одеялу? Но ватному одеялу, но бедному тёплому ватному одеялу - закрехтел козлик и упал на пол и никуда никуда никуда не пошёл. |
b11619 Banned Banned Ответ для: Olga |
Комментарий удалён модератором. |
17:42 | 03.10.2010
NazmikDemon Дмитрий Назмудинов Ответ для: Olga |
К сожалению, для некоторых пиар не имеет значения цвета, главное что пиар( |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: NazmikDemon |
Ага))) |
21:02 | 03.10.2010
lika-elena Елена Ликарчук Ответ для: Olga |
Согласна. |
22:57 | 03.10.2010
Strata Ольга Гейко Ответ для: Olga |
Знаешь, Оль, есть такие люди, которые не способны созидать, и наблюдая труд других, любой творческий процесс, они не могут оставаться к этому равнодушными. Им просто необходимо испортить, нагадить, обругать, дискредитировать - то есть, любым путем сорвать процесс созидания. И тогда они чувствуют удовлетворение - вот у кого-то что-то тоже не получилось. А то, что именно они всячески препятствовали, мешали и срывали, у них где-то вне их сознания. Как правило, это никчемные, жалкие, но жутко агрессивные люди. Кто-то их жалеет. Я лично их презираю, как любую ползучую серость)) |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Strata |
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ! У меня прям щелкнуло что-то в голове - пришло ПОНИМАНИЕ! Я действительно забываю иногда отстранятся и смотреть со стороны, давая тем самым возможность чувствам довлеть над разумом. |
wizard Сергей Пугачёв Ответ для: Strata |
У меня в детстве был такой сосед :) Мы целый день строим что-то на песочнице, дорожки, стены, домики всякие, а он сидит и караулит, зараза, в кустах. Как только мы разгибаем спины и довольные ходим вокруг построенного и радуемся, он обязательно вылетает из кустов и начинает носиться и топтать наши постройки. Гоняли, бились, ни чего не доходило до парня. |
Strata Ольга Гейко Ответ для: wizard |
Тролли - они по жизни тролли)) |
23:58 | 03.10.2010
Kapusta Юрий Капуста Ответ для: Olga |
Пока собирал до кучи мысли и пытался что писануть - выкинуло из офиса...капеца, вторая попытка-да, не надо ломать улей, а то захочешь медку еще разок, а немае его, ибо улей уграли. А чего(?)...Мед взял чел, и не сказал кто он(?)...взяли грязной ложкой(?)...или в пустые соты вместо меда наложили дегтя, и ты его "хапанул"(?)...кто-то брет меда больше и из чужих сот, ибо у него свои пусты или не с медом(?)...Это все излечимо. Потому что мед в улик носят пчелки, а это дружно-крепкая семья. Да и двуногие, что держат улей то же чистят его... |
00:03 | 04.10.2010
Kapusta Юрий Капуста Ответ для: Olga |
P.S. ...если что хочется сказать, скажи, или продолжай хотеть, но молча. Ибо интрига без финиша становится скучна и подозрительна... |
Strata Ольга Гейко Ответ для: Kapusta |
Юр, из офиса выкинуло, ибо наступила полночь))) Я вот тоже Марьяна убеждаю, что меньше надо ил со дна поднимать. Ну будет он каламутить воду, что это даст? Люди к другому источнику уйдут. Он к этому стремиться? Хорошо, он недоволен недоработками проекта, ошибками и еще чем-то. Но ничто не делается сразу и на шару. Для того, чтобы тот же мед произвести, нужны трудяги пчелки, о чем ты пишешь, и я с тобой полностью согласна. Ну давайте хором будем в пчелок грязью кидать... |
Kapusta Юрий Капуста Ответ для: Strata |
Грязью не хоца, бо потом руки мыть надо... |
Strata Ольга Гейко Ответ для: Kapusta |
А я даже не увидела вашу с Колей работу. Хотела зайти, глянуть, но это идиотское отравление мне всю поездку испортило. Даже с тобой не пообщалась)) |
10:33 | 04.10.2010
b11619 Banned Banned Ответ для: Olga |
Комментарий удалён модератором. |
Lana Лана Антошенко Ответ для: b11619 |
Наташ, думаю, это не поможет, грязи полно и среди авторизованных. |
b11619 Banned Banned Ответ для: Lana |
Комментарий удалён модератором. |
Lana Лана Антошенко Ответ для: b11619 |
а, это да. Но мы-то все равно варимся в этом ...............а это малоприятно. |
23:52 | 04.10.2010
Lana Лана Антошенко Ответ для: Olga |
Вот читала и думала: ну надо же! сколько людей - столько и мнений...Кому-то не нравится моя дипломатия? - это объяснимо, потому что пришли сюда "проявиться", а я, видите ли не вписываюсь в их "кружок" со своим миротворчеством. На всех все равно не угодишь. Если кто-то поставил цель кого-то очернить, он не будет искать истину с позитивом, он предпочтет просто погадить, чтобы на фоне "провинившегося" выглядеть "снегурочкой". Из-за всякого рода грязи, косвенных оскорблений, унижений, сплетен в последнее время как-то больно на душе становится. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Lana |
Ланочка, перевоспитывать таких людей поздно, а потому просто не обращай внимания. Не стоит это ни твоих нервов, ни боли:) |
Lana Лана Антошенко Ответ для: Olga |
спасибо Оленька! Я удивляюсь почему люди не пытаются выяснить свои вопросы добрым, мирным путем, а намерено вместо этого строят скандальные публичные пирамиды из себе подобных... Неужели удовольствие в этом находят? |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Lana |
А потому, что у людей не вопросы, а желание митинговать, скандалить, обратить на себя внимание, и куча всяких других желаний, которые вот таким образом и можно реализовать. А вопросы действительно задаются по телефону, в личку, на конференциях. Вот у меня спрашивают в личке, по телефону, и с Серёжей так решают вопросы и проблемы, и у тебя ж так, правда? А в блогах - это для других целей, иногда даже загадочных для меня абсолютно, да |
Lana Лана Антошенко Ответ для: Olga |
люди адекватные - да - спрашивают в личку, общаемся вполне цивилизованно, но "некоторые" на мои призывы решить все вопросы мирно, в личке, затыкают рот хамством. Превращая после этого общение на своих блогах в "рыбный ряд". Видимо ждут оправданий :)))). Я поняла, что на такие выпады лучше не реагировать, т.к. это как раз питает их дополнительным рейтингом и моей энергией. Поэтому на скандальных постах я перестала принимать участие - пусть бесятся и думают что хотят... |
Strata Ольга Гейко Ответ для: Lana |
Лана, помнишь, Оля писала о бякинге? Вот то, что вытворяют пара-тройка троллей - это и есть бякинг чистой воды. Правильно делаешь, что не ведешься. Я уже за всех за на «рыкнула». А больше, думаю, забагато честі))) |
Lana Лана Антошенко Ответ для: Strata |
Спасибо Оленька! я мечтаю, чтобы поскорее настали такие времена, чтобы таких "пришел, увидел, наследил" - ВООБЩЕ не было на проекте. И тогда наше сообщество действительно станет истинно красивым и элитным во всех планах! |
Strata Ольга Гейко Ответ для: Lana |
Лана, ну те же вроде не маленькая девочка, пожила уже, хлебнула. Зачем идеализировать что-либо, в том числе проект? Люди разные, причем они еще и «мутируют» под воздействием тех или иных обстоятельств и всяких там веществ. Ну не может быть идеального общества. Вот мы с тобой обе по-разному многое воспринимаем, значит, идеал уже невозможен. У каждого свое воспитание, свое ощущение хамства и прочих негативных «историй». Наталья С. может абсолютно невинную фразу воспринять как личное оскорбление и вмешательство в ее интимную жизнь, хотя писавший и в помине этого в виду не имел. Но Наталья то |
Strata Ольга Гейко Ответ для: Lana |
обидится. И начнутся разборки, потому что они никогда не промолчит, будет сражаться за безупречность своего имени. Кому-то другому будет пофиг такая фраза. Лично мне далеко ходить не надо - на меня один якобы очень интеллигентный и воспитанный мужчина выхлюпнул ведро помоев на ровном месте, а перед этим таким же макаром оскорбил милую и обаятельную Леночку Чернобай. И как ни в чем не бывало, продолжает общаться в проекте, ему аплодируют, восхищаются комментариями и постами. И что, мне вешаться или стреляться? Это же жизнь, пусть и виртуальная, но она мало отличается от реальной)) |
slim Наталия Сахновская Ответ для: Strata |
Ольга, я не страдаю излишней обидчивостью, просто у меня другой уровень стандартов в общении, чем у многих. Я свою планку понижать не буду, а, напротив, пытаюсь повысить планку собеседников. Только и всего. |
Strata Ольга Гейко Ответ для: slim |
Наталья, можно дать Вам совет? Повышайте планку собеседника не в этом проекте. Тут люди уже состоявшиеся, свою планку имеющие. Воспринимайте их такими, какие они есть. Потому что если каждый начнет другому планку выставлять, то добром это не закончится)) К Вам ведь тоже куча претензий имеется. Только не просите приводить примеры, ибо лопатить проект в их поиске я не собираюсь. |
slim Наталия Сахновская Ответ для: Strata |
Ольга, я когда предъявляю. кому-то претензии, стараюсь их как следует аргументировать. Также готова выслушать и аргументированные претензии ко мне. Самая большая польза от таких проектов в том, что мы тренируемся в общении. Но позвольте мне выразить тогда претензию к Вам. Не стоит меня в тексте, между прочим, не аргументированно, а на основании собственных чувств и впечатлений, приводить как пример обидчивости и неадекватного восприятия. Что же касается того, чтобы привести примеры, то не стоит ворошить старое, мне бы также было что сказать. Но это не нужно и не интересно. Просто тут сейчас |
slim Наталия Сахновская Ответ для: slim |
работает интересный феномен. Каждая из нас думает, что она права, но у нас просто разные критерии оценки адекватного общения. Мои друзья поддержали бы мою точку зрения, а Ваши, соответственно - Вашу. Поэтому было бы самое правильное, не приводить меня в пример, так как это совершенно не факт, что Вы правы. |
Strata Ольга Гейко Ответ для: slim |
Наталья, а я и не претендую на истину в последней инстанции. Кстати, далеко не все мои друзья разделяют мои убеждения. У меня есть парочка таких, которых я нежно люблю и уважаю, но мы идеологические враги. Я прожила такую жизнь, когда разность взглядов отступала на задний план. Увы, сегодня такого почти нет. А то, что Вы так реагируете на упоминание Вашего имени в самых невинных моментах, как раз говорит в пользу моих утверждений. Но, по большому счету, это в данном случае разговор в пользу бедных. |
slim Наталия Сахновская Ответ для: Strata |
Конечно, в пользу бедных разговор, если Вы называете этот свой коммент невинным. Попробую все же еще раз объяснить это Вам, так как Вы, в отличие от многих, умеете выслушивать чужую точку зрения. То, что Вы написали про меня здесь, можно выразить другими словами. Наталья - человек не вполне адекватный, нервозный, который может "невинную фразу воспринять как личное оскорбление и вмешательство в ее интимную жизнь, хотя писавший и в помине этого в виду не имел", я бы даже добавила человек глуповатый, так как умный человек реагирует адекватно и соответственно обстоятельствам. Вот так выглядит |
slim Наталия Сахновская Ответ для: slim |
Ваше, так называемое, невинное замечание в моих глазах. |
Strata Ольга Гейко Ответ для: slim |
Ну и фантазия у Вас!!! Мне бы ничего подобного в голову не пришло))) |
slim Наталия Сахновская Ответ для: Strata |
Тогда поставим вопрос иначе. Какими личностными качествами или дефектами мышления должен обладать человек, который может: абсолютно невинную фразу воспринять как личное оскорбление и вмешательство в ее интимную жизнь". Видимо, раз Вы приводите меня в пример, так делает не каждый. Значит речь идет об особенностях. Вот и подумайте, о каких особенностях может подумать человек, которого привели в пример. Отвечу сама. Именно о тех, о которых я пишу. И никакой фантазии для этого не нужно, а нужно просто немного задуматься, и все станет понятно. |
slim Наталия Сахновская Ответ для: slim |
Фразы, на которые я обижалась, были не менее невинны, чем то, что Вы написали, а чаще куда грубей и откровенней. |
Strata Ольга Гейко Ответ для: slim |
Наверное, Ваше имя вообще нельзя упоминать ни в каком контексте, чтобы не вызвать полет Вашей буйной фантазии и обиды. Да расслабьтесь)) А я постараюсь не вспоминать о Вас в суе, и уж точно не буду высказывать свое отношение к тому, что Вы выше написали)) |
20:13 | 05.10.2010
forte Татьяна Пошенюк Ответ для: Olga |
В споре рождается истина. Наверное, просто человек думает, что для достижения все средства хороши. И вообще живут по принципу: совесть придумали бессовестные, чтобы мучились совестливые. Бумага, то есть компьютер стерпит всё. Было бы интересно, если на явно провокационную статью никто ничего бы не написал. Вопрос: а зачем Вы пишете и вступаете в полемику на таких блогах? Пусть себе человек развлекается на удовольствие. Может объявить бойкот чёрному PR? |
Strata Ольга Гейко Ответ для: forte |
Вы абсолютно правы, Татьяна. Бякеры, как было в статье, выложенной когда-то Олей, и питаются от нашей энергии, которую мы передаем через наши комментарии. Недавно прочитала неприятный пост и решила, что комментировать в нем нечего, чего бы и другим посоветовала) |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Strata |
Пойду поищу статью про бякинг... |
slim Наталия Сахновская Ответ для: Strata |
Вот это правильно. Пора прекратить вестись на такого рода посты. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: slim |
И многие это уже поняли;))) Радуюсь! |
Блог ведет Пугачёва Ольга Витальевна© 2010 «Evolline». © 2010 «Do100verno». |
Дайджест "Шкварки" |