|
Блог ведет Пугачёва Ольга Витальевна |
|

Праздно шлялся по улице.
Поразило количество неухоженных, полупьяных стариков и старух.
Кто придумал, что дети – наше будущее?
Наше будущее – беззубая и плохо пахнущая старость.
Детьми мы уже точно не будем никогда.
Стариками станем все.
Борьба за счастливое детство худо- бедно, но ведётся. На стариков всем плевать.
Что вырастет из этих трогательных и милых детей? Неизвестно.
Может быть мальчик, которому собрали всей страной деньги на операцию на сердце, станет серийным убийцей, а девочка, излеченная от лейкоза на пожертвования деньги – проституткой?
Много ли достойных людей вырастет из усыновлённых, воспитанных на казённых харчах в детских домах и интернатах?
Со стариками - проще. Цена каждому уже известна.
Но и мудрые и заслуженные, как и глупые и неизвестные – одинаково одинокими умирают на грязных простынях.
Отцы платят алименты брошенным детям.
А часто ли дети по суду выплачивают деньги своим старым и нищим родителям?
Я таких случаев не знаю. А любопытно было бы узнать.
Вдруг пригодиться.
|
|
|||||||||||
11:02 | 20.12.2009
NazmikDemon Дмитрий Назмудинов Ответ для: Olga |
Жизнь штука своеобразная! И с каждым она ведёт себя по-разному! |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: NazmikDemon |
По заслугам? Как думаешь? |
NazmikDemon Дмитрий Назмудинов Ответ для: Olga |
Я думаю, что не всегда. Но возможно, это со временем воздастся. |
12:52 | 20.12.2009
Nytochka Анна Доценко Ответ для: Olga |
Сейчас много стариков брошенных своими детьми...это очень ужасно!Недавно смотрела по телеку,как сын бросил свою старенькую мать в не отопленном доме в 30-ти градусный мороз,старушку спасли соседи,совсем чужие люди досматривают чужую мать....Мне кажется,что таким детям вернётся всё по заслугам,какие не были бы родители...они подарили нам жизнь! |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Nytochka |
Я видела этот сюжет - мрак! |
12:56 | 20.12.2009
LidiyaIvanovna Лидия Могилевец Ответ для: Olga |
Всё это печально, но такие случаи есть. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: LidiyaIvanovna |
Печально, что случаи эти не редки... |
13:24 | 20.12.2009
b1686 Banned Banned Ответ для: Olga |
Комментарий удалён модератором. |
13:34 | 20.12.2009
kalibri Яна Луханина Ответ для: Olga |
И всетаки каким бы человек не был в молодости,когда он стар и беспомощен его жаль до глубины души. |
13:49 | 20.12.2009
POLMIRA Тамара Бачурина Ответ для: Olga |
Все возвращается по кругу. Точно такая же старость ждет тех, кто бросил своих родителей и их дети, будут обращаться с ними также. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: POLMIRA |
Верно, и где-то даже справедливо |
13:58 | 20.12.2009
Nadezhda-odessa Надежда Гуща Ответ для: Olga |
Действительно, дети будут относиться к своим родителям так, как эти родители относились к своим мамам и папам. Так что "Думайте сами, решайте сами..." И про чужих стариков тоже надо подумать. Может быть они совсем одиноки в этом мире. А может быть и нет. Какая разница? Можешь что-то сделать - сделай. Как с теми же молочком и сметаной, о которых автор уже писала в этом блоге... |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Nadezhda-odessa |
"Можешь что-то сделать - сделай." Ага, только ведь ещё и желание, кроме возможности, должно возникнуть. А то ведь зачастую один и тот-же человек может подобрать больного котёнка на улице и выгнать из своего парадного на мороз бомжа, который устроился там заночевать... |
14:43 | 20.12.2009
Lucky Ольга Станкевич Ответ для: Olga |
Ужасная затронута тема. И не дай Бог остаться кому то одному в старости. Что даже воды не кому подать.А ведь действительно мы показываем пример своим детям как нужно любить родителей. И они повторят тоже самое. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Lucky |
Именно об этом нужно не забывать. Всем нам. |
18:28 | 20.12.2009
part Ірина Прохорович Ответ для: Olga |
Важко собі уявити, що так буває.Особливо не вкладається в голову, що часто покинуті діти, ставши на ноги, чомусь розшукують своїх, так званих батьків, а ті яким віддавали все,що могли, зі словами мало забувають про добро. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: part |
Такие истории мне тоже известны. В голове не укладывается... КАК?! |
18:30 | 20.12.2009
star Лариса Булавина Ответ для: Olga |
Любите своих внуков они отомстят за вас вашим детям. Тема, конечно, тяжелая, но может быть такое отношение не с проста? |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: star |
У Кривина есть кое-что, что мне очень нравится. Вот, например:"На суде, который над нами идет, родители наши — свидетели защиты, а дети наши — свидетели обвинения." |
star Лариса Булавина Ответ для: Olga |
Это точно. Нельзя забывать когда воспитываешь, что ребенок это человек и личность. Ведь из миллиона сперматозоидов побеждает один самый сильный - лидер, а в процессе жизни этого лидера начинают ломать родители, в школе,в институте,на работе и т.д.; насаждать ему свое,стараются подмять под себя, приспособить для себя, это счастье для ребенка если он сильный. А потом родители и все вокруг: почему пьяница, мошенник, не любит родителей, садист и т.д.и ищут виноватых везде и во всем, а сами мягкие и пушистые. А может нужно начинать с себя, в себе поискать причину? |
00:45 | 21.12.2009
MAyze8 Майя Айзенварг Ответ для: Olga |
Ольга! Вы подняли, если говорить откровенно, страшную тему. В одной книге я прочитал, что дети ничего не должны родителям, так как они отдают свой долг воспитывая и поднимая на ноги своих детей, а те у кого нет своих детей - отдают долг государству. А вот оно и создано как раз для того, что бы защищать всех слабых и беспомощных. Это, конечно, спорная теория. К сожалению мы имеем такую страну, какую имеем. А то что вырастет из цветов жизни - вырастет социальный заказ. Но наше дело не решать, а вдруг - бандит, но постараться вложить в него свою душу и вот тогда вырастет Человек. Леонид. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: MAyze8 |
Про долг государству даже говорить смешно: самое лучшее, что может сделать гражданин для своего государства - стать независимым от него! Про моральный долг перед родителями тоже говорить особого смысла нет.Не смешно, конечно, но бесполезно: если в человеке этого нет, то уже не вложить, не впихнуть.А про деньги всем миром для больных деток в этом контексте упомянуто вовсе не в смысле "стоит ли оно того?", а лишь с тем, чтоб задумались мы " а как часты примеры такой общественной заботы в отношении пожилых и немощных? А тема да, страшная. И, увы, доступная к пониманию большинством уже с возрастом |
MAyze8 Майя Айзенварг Ответ для: Olga |
И ещё раз Вы абсолютно правы - я нигде , ни разу не встречал, чтобы всем миром помогли старикам. А государство просто списывает их со счёта - "этих моих дорогих бабушек". |
MAyze8 Майя Айзенварг Ответ для: Olga |
Мои знакомые уехали из Союза после того, как побывали в США, по приглашению, и их сводили в дом престарелых и они увидели как за ними ухаживают. Не буду описывать, это ни к чему, но вот вам и забота государства. Конечно, дети платили в кассу дома, но бабушка была парализована полностью и к тому же впала в детство. Уход был полным. Не надо говорить, что они должны были ухаживать за ней сами - то, что она получала там у нас ни одна семья себе позволить не сожет. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: MAyze8 |
В этой истории ключевой фразой является "Конечно, дети платили в кассу дома,..." Уверяю вас, тут тоже имеются подобные платные учреждения.И они вполне "на уровне" |
10:30 | 21.12.2009
a-denejko Елена Денежко Ответ для: Olga |
Оль, а где ты видела справедливость в нашем мире? |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: a-denejko |
Ну... ум в этом мире распределён оооочень справедливо! Я ещё никогда не слышала, чтоб кто-то жаловался на его отсутствие)))) |
11:24 | 21.12.2009
Kapusta Юрий Капуста Ответ для: Olga |
Да,уж тема конечно,тяжелая.С одной стороны.С другой,тут я старуху Шапокляк не поддержу ни когда,тебе всегда вернется "по заслугам твоим".Это факт не оспоримый. Еще есть древнекитайская по моему пословица;Ежели ты спас-помог человеку-животному,то ты в ответе за него на всю оставшуюся жизнь.Ибо ты принял свое(!)решение о его дальнейшем существовании. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Kapusta |
Вот потому мы и боимся брать на себя ответственность за чужую судьбу - со своей не все справляются! |
MAyze8 Майя Айзенварг Ответ для: Olga |
Вы правы. Особенно когда судьба преобретает черты Рока! Тут уж никакой пример (лягушка в молоке Л.Н.Толстого)не поможет, если уже покорно принял удар. Л.Г. |
Блог ведет Пугачёва Ольга Витальевна© 2010 «Evolline». © 2010 «Do100verno». |
Дайджест "Шкварки" |