|
Блог ведет Стеценко Валерий Витальевич |
|
- Что нужно для успеха? Наверно, ум?
- Ты что? Ни в коем случае!
- А что же его может заменить?
- Энергичный напор, уверенность в движениях и зычный голос.
Разве Вам не приходилось наблюдать такую картину и участвовать в ней? Люди, как новорожденные утята, следуют за тем, кто уверенно их позовет, пройдет мимо них и решительно идет куда-то (неважно куда). А тем более, если этот кто-то крикнет: "Здесь червяк!", - все сразу прибегают к нему. А червяка уже нет. Или и не было. Но уже прибежали, и сами не знают, что делать. Приходится довольствоваться лапшой и делать то, что скажут делать, создавая почти всеобщий успех.
А у нас так или не так? А как?
Что, действительно, нужно для успеха на do100verno?
Посты, но какие? Комментарии, но какие? А купля-продажа нужна? Для меня (и, вероятно, не только для меня) это - темный лес. Какая-то еще активность где-то прячется. А еще что и какое?
Да, а сам успех: он - что это такое? Кто-нибудь его уже встретил? А когда он выйдет к народу? Или это все - иллюзия?
Выскажитесь, наконец! Если Вы промолчите, Ваше молчание будет расцениваться как знак согласия. Враг не дремлет. Он хочет, чтобы и у нас было - как везде.
|
|
|||||||||||
09:57 | 27.03.2010
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Valerii |
Вы слишком зациклились сами и акцентируете внимание других на ВЫГОДАХ и вопросах УСПЕХА... Эта площадка, как и любое другое пространство, создана для жизни. Просто для жизни! В данном случае виртуальной. А ведь в жизни ДАЛЕКО НЕ ВСЕ обременены амбициями... Для обремененных, да, припасены инструменты по добыче успеха. Но ведь УСПЕХ, как счастье, у каждого свой... Не думаю, что поиски универсального рецепта по его поиску и достижению могут увенчаться успехом (ага, "масло масляное")))) Так что мой ответ - да, иллюзия :) |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: Olga |
Вот это - да! Ну, очень отрезвляюще... Вместе с тем - и ободряюще... Надо думать. Моя маленькая голова пока не может так сразу вместить всю глубину и ширину этого комментария. Но согласен. Однако немного приуныл. У меня нигде не было успеха, значит - и здесь не будет? Печально... Все мечтал, наивный, познакомиться с успехом. Я вроде, хоть и зациклился на этом вопросе (это - правда), амбициями не обременен, значит, тем более, успех ко мне не придет? Ну, тогда зацикливание на успехе - вообще лишнее... Так что ли? |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Valerii |
Я вот понятия не имею, что Вы подразумеваете под своим "никогда не было успеха", то есть что именно считаете успехом для себя. Но я знаю, что не написав ни единого поста, а просто активно общаясь и знакомясь в чужих блогах, несколько человек уже обрели здесь СВОЙ успех, ибо для них это стало ИХ достижением. А кто-то гордится успешной торговлей здесь, не написав не только поста, но и ни одного комментария, но для него успех - деньги, а не всеобщее признание... Да и Вас я лично не могу назвать неуспешным - очень не многие пользователи так быстро умудрились приковать к себе и своим постам моё внимание, внимание большинства наших лидеров, внимание самых толковых и активных пользователей нашей площадки. Это Ваш успех? Несомненно! |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: Olga |
Я о своем успехе и не задумывался. Но другие люди не водились со мной, как мне кажется, потому что я не попадал под их колпак успеха. Вы первая, кто мне прямо в лоб говорит, что у меня успех. Значит я могу вести себя, как успешный человек и не всегда прятаться по закоулкам. Это, наверно, и одежду соответствующую надо будет где-нибудь подобрать... Посмотрел в нескольких мусорных ящиках, но там пока ничего для успеха нет. Значит успех у каждого может быть свой? А здесь мы можем получить большое разнообразие возможностей успеха? Очень интересно. Спасибо, что сдвинули мои мозги с мертвой точки |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: Valerii |
Вот именно! "успех у каждого может быть свой! А здесь мы можем получить большое разнообразие возможностей успеха!" - так и есть! И насчет какого-то спец.прикида (одёжи, то-бишь)для победителей вы тоже, по-моему, заблуждаетесь! Более того, история знает не мало примеров тому, как любое рубище, в которое рядится и комфортно себя чувствует победитель становится популярным, а недалёкие, но стремящиеся "повторить подвиг геракла", азартно натягивают на себя подобные тряпки, наивно полагая, что это поспособствует... Сколько несчастных сегодня не в состоянии выплатить кредиты за ментально не принадлежащие им машины, дома и прочие атрибуты извращенного понятия "успех"...! |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: Olga |
Спасибо, что ответили на мою боль об одежде, а то я стесняюсь заходить в офис. Теперь буду приходить туда смелее, тем более, что все там очень доброжелательны и стремятся помочь во всем. Все мечтаю Вас там встретить и лично познакомиться, но пока что еще не повезло. А насчет машины - хорошее предупреждение, а то-денег иногда нет даже на проезд, а бред о рассрочке на машину часто залетает в голову. Хорошо, буду пешком пасти свой успех и делиться им с другими. |
11:10 | 27.03.2010
fabricant Андрей Антипенко Ответ для: Valerii |
Почему сразу надо площадку До100верно расценивать как путь к успеху или деньгам. Если человек общается в интернете или живет там то на мой взгляд лучше ходить по чистым улицам общаться с реальными людьми, а уже успех и деньги придут сами. я вот сам хочу своего сына познакомить с интернетом третий раз пробую, а потом бросаю это же с ним надо сидеть а то такого насмотриться. Тут на аську или скайп приходит дрянь всякая а там и глазом не успеещ моргнуть такое откроется. Вот мы и делаем общение просто доступным всей семье.А уже потом надо говорить о деньгах. |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: fabricant |
Да, Вы правы. Мне очень полезно было узнать Ваше подробное мнение о нашем интернотовском общении в сравнении сс всеобщим интернетовским общением, которого я не знаю. Жаль, что Вы еще не создали своего блога. Судя по толковости комментария, Вам будет что сказать нам всем. Когда создадите блог, пригласите. Я с удовольствием буду общаться с Вами на Вашей территории и по Вашим правилам. Неужели нормальное общение - это такой дефицит сейчас, что многие люди ставят его впереди денег? Извините, отстал от жизни... Что Вы скажете об этом о других? |
fabricant Андрей Антипенко Ответ для: Valerii |
Дак если не будет нормального общения и денег не будет прежде чем что то купить или продать Вы же начинаете общаться и если \вам человек ненравиться то и Вы товар не купите.А если Вам советуют друзья то Вы покапаете практически сразу потомучто доверяете друзьям. |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: fabricant |
Хорошо. Убедительно. Правда, у меня по опыту покупок во внешнем мире еще есть такое впечатление, что я большинство покупок делаю все-таки не с теми, с кем я знаком и хорошо общаюсь. Может быть, и с большинством людей происходит такая история? Когда появится Ваш блог? Что для этого нужно? Могу ли я чем-то помочь? Можете ли Вы пойти по этой ссылке http://www.do100verno.com/blog/1247/28636 на другой мой пост "Я - покупатель. Вы - продавец. Приходите ко мне знакомиться", оставить свое мнение и сообщить, что Вы продаете? Судя по Вашим комментариям и логину, Вам есть что предложить людям. |
13:14 | 27.03.2010
K-lariss Лариса Клепачева Ответ для: Valerii |
Блоги на До100верно должны быть на любые темы, чтобы каждый мог найти себе друзей и собеседников. Я пишу про шитье, моду и историю костюма. Разве это не интересно? Мой партнер Яна начала вести блоги для детей дошкольников. Разве это не важно? Пусть наши дети знают, что на До100верно есть и для них "детская площадка". Это безопасный, интересный и полезный способ знакомства детей с интернетом, а еще и приобщение к мамино-папиному бизнесу. Или я не права? Одного только я не могу понять, зачем нужны блоги полностью состоящие из чужих скопированных постов |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: K-lariss |
Я даже не подозревал, что у Вас на постах так интересно, что можно так разнообразно, поучительно, увлекательно рассказывать о тряпках, простите, - об одежде. Просто заглянул к Вам из любопытной благодарности за Ваши комментарии. Должен сказать, что Ваши комментарии мне давно уже нравятся на чужих постах. Они очень продуманы, тактичны и облегают тему очень точно и аккуратно, скрывая небольшие дефекты автора поста, как хороший костюмчик Мастера на неуклюжем заказчике. |
K-lariss Лариса Клепачева Ответ для: Valerii |
Спасибо. Честно скажу, мне мои посты по истории костюма даются не легко, как минимум два-три дня, а то и неделя уходит на поиск нужной информации и подходящих иллюстраций. Но удовлетворение от качественно выполненной работы получаю колоссальное |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: K-lariss |
Да, труд Вы проделываете огромный, и это вызывает уважение не только к Вам, но и к одежде. Надеюсь, что это привлечет не только комментаторов, но и заказчиков. Какие у Вас планы по поводу привлечения заказчиков и как обстоит дело с этим, если не секрет? |
K-lariss Лариса Клепачева Ответ для: Valerii |
С заказчиками у меня проблем нет. Я работаю только с постоянными и любимыми. В мои планы не входит привлечение заказчиков, в мои планы входит организация онлайн курсов шитья. Курсы в реале у меня получались отличные, почему бы не расширить круг учеников используя Интернет. |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: K-lariss |
О, тогда вдвойне приятно, что Ваша основная цель общения не очень-то связана с привлечением клиентов, а направлена на общение, развитие, совершенствование. Хотя курсы в Интернете, я так понимаю, могут принести доход впоследствии (или сразу?). Ваши посты по истории костюма - это уже начало курсов или только некая экспериментальная проба? Есть ли уже план ведения курсов? Мне бы очень хотелось посмотреть на эти курсы. И я желаю Вам удачи в этом деле! |
K-lariss Лариса Клепачева Ответ для: Valerii |
План курсов есть. Посты по истории костюма это для моего удовольствия и раскрутки бренда. Для того, чтобы люди мне поверили в мой профессионализм. Для этой же цели и блог "О шитье..." и "Библиотека легкой промышленности" и "Школа шитья - доступно и достоверно" |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: K-lariss |
Пошел изучать все Ваши ссылки и поражен Вашей серьезностью отношения к пошивочному делу и тому, что все это лишь для Вашего удовольствия и раскрутки дела. Комментарии по не моим вопросам неудобно было оставлять. Пожалуйста, дайте каким-то образом мне знать, когда Вы откроете курсы. Я не буду участвовать, но хочу поучиться у Вас умению вести курсы и убедиться, что Ваша огромная подготовительная работа принесла положительный результат. Успехов Вам во всех Ваших делах! Спасибо за серьезное обсуждение этих важных не только для нас вопросов. |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: K-lariss |
Я рад приветствовать Вас у себя на постах и после просмотра Ваших постов и парочки моих робких комментариев у Вас появилась надежда-вопрос: может быть, Вы сможете приодеть меня по-человечески, когда в моих дырявых карманах задержится какая-нибудь случайная купюра? |
K-lariss Лариса Клепачева Ответ для: Valerii |
Отчего же не приодеть? Можно. Но готовьтесь потратиться и на дальнюю дорогу ко мне |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: K-lariss |
Были бы деньги, я не пожалел бы потратиться на дорогу, тем более познакомиться поближе с Вашей философией и практикой жизни. Но, может быть, мы пошьем рубашку, брюки мне на расстоянии, а потом встретимся? Можем начать обсуждать этот процесс на отдельном Вашем и на отдельном моем посте. Есть ли у Вас посты для заказчиков? Есть ли посты о лично Ваших современных работах? |
K-lariss Лариса Клепачева Ответ для: Valerii |
Чтобы сшить действительно отменную вещь, человека нужно почувствовать. Очень хорошо об этом написала моя подруга Людмила. Если интересно - это здесь "История одного свадебного платья" |
K-lariss Лариса Клепачева Ответ для: K-lariss |
Эх,ссылку не на тот пост дала, читайте первый "Знакомство" |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: K-lariss |
Прочел оба поста Вашей подруги Людмилы и комментарии к ним, оставил свои комментарии. Влагодарю Вас, что дали мне такую возможность. И все таки, хочу порассуждать с Вами и с другими шьющими одежду достоверцами о возможностях пошива одежды на расстоянии. Вы знаете, сколько человек на do100verno занимается пошивом одежды? |
K-lariss Лариса Клепачева Ответ для: Valerii |
Кроме себя знаю троих, но вот сказать, что шитье для них это основной вид работы не могу |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: K-lariss |
Понятно. Буду ждать. Может быть, эта тема еще поднимется, когда придет время для этого. Спасибо за подробные ответы. |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: K-lariss |
Лариса, посетил указанные Вами блоги для детей и дошкольников и расстерялся от отсутствия комментариев. Может быть, что-то не так, нужны более современные подходы и надо спросить у родителей? Или все же недостаточно рекламы? Культура для дошкольников - чрезвычайно важная тема. Чем помочь? Я лично не очень одобряю или совсем не одобряю стопроцентное копирование чужих постов, тем более без указания автора. Однако, немного пообтершись здесь, вынужден признать просветительскую полезность копирования чужого материала с указанием автора и изобретательской оригинальной дискуссии вокруг этого. |
K-lariss Лариса Клепачева Ответ для: Valerii |
С детской темой очень сложно работать, на До100верно пока нет заинтересованной аудитории. В других местах есть. Например, та же Яна (автор указанных блогов для дошкольников) на Blogger'e сумела объединить более 100 авторов пишущих на детские темы и успешно руководит коллективным блогом "Друзья БабочкиЯночки" |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: K-lariss |
Каждый родитель считает себя специалистом по своему ребенку, что в общем-то верно, и очень трудно завоевать доверие родителя. Побывал опять в гостях у Вашей Яны, оставил комментарий, порадовался появлению комментариев после новых ее ходов. Аудитория здесь все же есть, но она трудно заинтересовывается, потому что люди здесь в основном самодостаточные и почти определившиеся. Многим из ищущих из-за этого трудно будет найти здесь клиентов и, если это будет так, они все чаще будут посматривать в сторону внешнего мира. Но практика для мозгов здесь очень хорошая. Кто выживет здесь, будет иметь успех. |
19:59 | 27.03.2010
bdgilka Виктория Чайка Ответ для: Valerii |
Не понимаю, почему счастье или успех должны измеряться только деньгами? Почему успех должен "выходить к народу"? Я много общаюсь в интернет, но максимально интересно, увлекательно и полезно только на до100верно. Я прочла несколько Ваших постов и в каждом Вы пробуете, пытаетесь найти что то не то, какой то подвох? или я не права??? |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: bdgilka |
Вы правы, успех должен измеряться не только деньгами. А чем еще? Я слабоват в знании Интернет и доверяю Вам по поводу оценки культуры общения на do100verno. Однако какое-то соединение с внешним миром будет неизбежно. Что при этом произойдет? Я тоже хочу сохранить высокую культуру общения. Вероятно, одни достоверцы допустят к себе внешний мир с разной степенью контроля и значительное количество достоверцев заблокирует влияние внешнего мира, будет общаться в своей среде и допускать туда людей по строгим правилам. Да, я пробую в постах разные подходы и закладываю ошибки, ставлю себя под удары. |
bdgilka Виктория Чайка Ответ для: Valerii |
Будьте самим собой, думаю Вы прекрасный и интересный человек! Буду рада нашему общению. |
Olga Ольга Пугачёва Ответ для: bdgilka |
Горячо присоединяюсь в Викиному пожеланию! :) |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: Olga |
Спасибо. Мне только остается выполнять пожелание Виктории и Ваше. |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: bdgilka |
Спасибо большое. Вот и запахом меда потянуло... Смотрел на Ваши банки с медом в магазине, но не понял: 40 гривен - за какое количество меда? Прочитал-просмотрел некоторые посты и поверил в натуральность меда. |
23:32 | 27.03.2010
Strata Ольга Гейко Ответ для: Valerii |
Совсем недавно чуть ли не взахлеб читала статьи автора. Но потом стала замечать, что при их чтении у меня появляется ощущение неискренности автора, что автор постоянно играет роль такого себе современного Иванушки-дурака (предупреждаю сразу - это не оскорбление, а реально существующий сказочный герой, причем далеко не дурак), пытаясь при этом раскрутить и нас, его читателей, на участие в им придуманном спектакле. Валерий, зачем Вам это? Впрочем, правдивого ответа я не получу ![]() |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: Strata |
Получите. И спасибо за хорошую критику. Ищу себя. Ищу свой стиль. Может, это будет разнообразный стиль. Нарабатываю практику увеличения образности языка. Примеряю на себя разные роли. И еще буду искать. Проверяю вкусы и настроения комментирующих. Пытаюсь разгадать мысли отмалчивающихся. И радуюсь и разочаровуюсь своими опытами. Пытаюсь найти (еще не нашел) баланс между содержанием поста и содержанием комментариев. Хочу видеть у себя на постах живые дискуссии. Только хвалебные комментарии меня радуют на мгновение. Хочу людям помогать избавляться от многообразной боли. Конечно, делаю ошибки. |
Strata Ольга Гейко Ответ для: Valerii |
Типа, Вы ищете, экспериментируете... А мы тогда чего? Кролики, мышки, обизянки, которым останется боль однообразная? Валерий, а Вам не кажется, что Вы заигрались? Вот у меня почему-то Ваши статьи и комментарии все больше вызывают отторжение именно из-за экспериментальной фальши. Если Вы хотите искренних ответов и откликов, то будьте сами искренни, а не придурюйтеся (укр.))) |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: Strata |
Печально. Конечно, ошибки есть ошибки. Экспериментирую я не с людьми, а с собой и со своим стилем. Потерять Вас - это будет большой моей ошибкой, но пока я еще не придумал лекарство от отторжения. Буду думать. Только кому его вводить: мне или Вам? Постараюсь перейти от экспериментальной фальши (если она действительно присутствует у меня) к экспериментальной правде. Может быть, еще рано перестать придуриваться, так как опасностей кругом очень много, даже здесь. Вот и Вас я уже начинаю побаиваться... |
01:46 | 29.03.2010
orhideya Nataliya Kurdyukova Ответ для: Valerii |
Я вполне согласна с Ольгой Гейко и писала Вам уже о крутеже или кураже. Я уже поняла - Вы раскручиваете нас для своей раскрутки. Это уже явно и понятно. Уже не интересно. Придумайте какой-нибудь другой образ. Хватит себя жалеть. Тем более что Вам действительно есть чем поделиться. |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: orhideya |
А что - нельзя раскручивать других, чтобы и самому раскрутиться? Я не знал об этом. А закручивать можно? Вот плохо, что это становится не интересным процессом. Обязательно воспользуюсь Вашим ценным советом и буду создавать другой образ и даже не один. Вот сижу в офисе и слушаю, как Вы в окружении четверых достоверцев грамотно рассуждаете о деятельности магазина, а Ваши слушатели внимают с благодарностью, потому что они чуть ли не впервые познакомились с компьютером. И я просто в шоке, что Вы им уже организовали структуру и первую прибыль на do100verno. Может быть, это - главное? |
orhideya Nataliya Kurdyukova Ответ для: Valerii |
Не обижайтесь, пожалуйста. Я считаю, что в жизни ну все главное. И духовность, доброта и труд,нелегкий, который дает нам уровень жизни. Ведь достойно жить - не грех. А то, что я грамотно рассуждаю - разве это плохо. Я и когда-то и сейчас немало тружусь над этим. Или со стороны кажется, что мне это легко дается? Да и результата еще не получила такого, к которому привыкла за свой труд. Надеюсь - все впереди. И Вам всего наилучшего желаю!!! |
Valerii Валерий Стеценко Ответ для: orhideya |
Я очень рад встрече с Вами и получения от Вас такого важного жизненного урока. Считать, что в жизни все - главное, это - великая философия. И жить достойно в соответствии с этой философией - угодно Богу. Я вижу, что Вы много трудитесь и берете на себя и труд на других людей, и труд за других людей. Пусть процветание во всех отношениях будет Вам достойной наградой! |
orhideya Nataliya Kurdyukova Ответ для: Valerii |
Благодарю. И договорились, только с Вами! |
Блог ведет Стеценко Валерий Витальевич© 2010 «Evolline». © 2010 «Do100verno». |
Что делать, если..? |